Вопрос-ответ

Есть ли возможность изменить адрес или данные получателя?

Для уточнения возможности изменения ФИО получателя вам необходимо обратиться в Контакт-Центр (5353636 (MTC, Life, A1), пн-пт с 8:30 до 20:30)

Если вы хотите изменить адрес получения и посылка еще не отправлена, то вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, создать новую заявку, в ней указать новый адрес получателя.

После оформления новой заявки распечатать новый адресный ярлык и наклеить на почтовое отправление. Если нет возможности распечатать адресный ярлык, данную услугу вам окажут в отделении почтовой связи, при этом обращаем ваше внимание, при отправке почтового отправления вам необходимо назвать новый номер заявки (трек-номера) с актуальным адресом и в обязательном порядке проверить данные на адресном ярлыке перед отправкой.


Изменить данные адреса получения после отправления посылки можно только для почтового отправления с типом доставки Отделение почтовой связи (ОПС) - Дверь (Дверь-Дверь для юридических лиц) и, при условии, что в городе Получателя есть наше почтовое отделение. Тогда мы можем переадресовать ее на пункт выдачи. Вы можете сделать это самостоятельно на нашем сайте https://evropochta.by/ на главной странице - достаточно ввести номер в поле "введите трек номер" и вам будет предложен выбор ОПС, или мы можем вам в этом помочь.