Вопрос-ответ

Есть ли возможность изменить адрес, данные получателя или сумму наложенного платежа?

  • Если посылка ещё не отправлена:
Нужно изменитьКакДействия

Адрес доставки

Изменение заявки невозможно

Сформируйте новую заявку

Сумму наложенного платежа

Изменение может внести работник отделения при приемке, самостоятельная корректировка заявки невозможна

Обязательно сообщите работнику о необходимости корректировки, либо сформируйте новую заявку с верными данными

ФИО, контактный номер телефона адресата

Через Историю посылок в личном кабинете

В «Истории посылок» нажмите на значок корректировки напротив номера посылки, откорректируйте данные и сохраните изменения

  • Посылка уже отправлена:
Нужно изменитьКакДействия

Адрес доставки

Указать новый адрес невозможно. Возможна только переадресация до отделения почтовой связи (ОПС), в т.ч. посылок, отправленных «До двери», либо возврат с последующей отправкой по новому адресу

Сделайте переадресацию или запросите возврат (обратившись в контакт-центр либо ОПС) для последующей отправки по новой заявке

Сумму наложенного платежа

На данный момент изменить сумму наложенного платежа невозможно

ВВы можете запросить возврат посылки (обратившись в контакт-центр либо ОПС) и затем отправить посылку по новой заявке с требуемой суммой наложенного платежа

ФИО, контактный номер телефона адресата

Обратиться в ОПС

Напишите заявление на смену данных