Вопрос-ответ

Как сделать переадресацию посылки?

Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах сети отделений почтовой связи.

Обращаем внимание, переадресация возможна только после поступления посылки в отделение назначения либо при адресации «До двери» – после поступления посылки на центральный склад и появления функции «Выберите дату и время доставки»:

1. Введите трек-номер посылки на сайте https://evropochta.by/ в поле "Отслеживание"

2. Нажмите на появившуюся надпись "Выберите дату и время доставки"

3. Введите номер телефона получателя посылки, который был указан при оформлении заявки на отправку

4. На открывшейся странице при выбранном типе доставки «ОПС->ОПС» выберите в поле «Отделение получателя» нужное отделение доставки из списка.

5. Сохраните изменения.

Обращаем ваше внимание, что после сохранения выбранного способа доставки отменить действие невозможно. Оплата за переадресацию взымается с получателя и равна стоимости первоначальной доставки.

ВАЖНО: при переадресации срок доставки отсчитывается заново (до 4-х рабочих дней с момента переадресации).