Вопрос-ответ

Что будет, если посылка потеряется? Какой размер компенсации?

  • Если посылка не дошла, а после отправки прошло уже более 5 рабочих дней, вы можете написать обращение в обратную связь для запуска процесса поиска вашего отправления.
  • В случае, если посылка будет признана утраченной, согласно Постановления Совета Министров №1111 от 07.09.2004, компенсация составляет:

- за утрату или полную порчу посылки без объявленной ценности – сумма в размере 0.1 базовой величины и платы за пересылку;

- за утрату или полную порчу посылки с объявленной ценностью 

– сумма в размере объявленной ценности и платы за пересылку.

  • Для получения компенсации необходимо обратиться в отделение для составления акта-претензии. 
  • При предъявлении претензии заявитель должен предъявить один из документов, удостоверяющих личность. К претензии прилагается квитанция (копия квитанции).
  • В случае, если ваше отправление было найдено, но нарушены сроки пересылки, Вы также можете обратиться в любое отделение для составления акта-претензии за нарушение сроков доставки.