Вопрос-ответ

Что такое наложенный платеж?

Нало́женный платёж — денежная сумма, которую почта взыскивает с адресата при вручении ему почтового отправления по поручению отправителя, и которая пересылается отправителю почтовым переводом.

  • Оплата наложенного платежа получателем возможна как наличными, так и банковской картой.
  • Денежные средства в размере суммы наложенного платежа направляются отправителю электронным денежным переводом.
  • За перевод взимается плата в соответствии с тарифами
  • Для оказания услуги «Наложенный платеж» выберите её во время формирования заявки на отправку.

ВАЖНО: после отправки посылки изменить сумму наложенного платежа невозможно.

  • Обращаем внимание, что для физических лиц при отправке посылки с наложенным платежом необходимо указать сумму объявленной ценности в размере не менее суммы наложенного платежа.

Возврат наложенного платежа отправителю происходит следующим образом:

  • Юридическим лицам денежные средства в размере суммы наложенного платежа перечисляются в установленные договором сроки (суммарно за заданный период) на расчетный счет.
  • Наложенные платежи перечисляются по понедельникам, средам и пятницам.
  • Физическим лицам сумма наложенного платежа перечисляется в течение трех рабочих дней после вручения посылки адресату.
  • На номер телефона, указанный при регистрации на сайте, поступит СМС- уведомление с датой и временем, после которого доступно получение суммы в отделениях почтовой связи.

Выдача наложенных платежей на сумму от 1000 руб. производится в отделении по предварительному заказу наличных денежных средств:

Заказать можно:

  • в отделении почтовой связи выдачи платежа
  • в онлайн-чате на сайте evropochta.by
  • в контакт-центре по номеру телефона: А1, МТС, Life 535-36-36

Заказ принимается до 17:00. Забрать наложенный платеж можно на следующий день после 12:00.

Если вы не обратились за получением наложенного платежа в указанный день, необходимо заказать денежные средства повторно.