Вопрос-ответ

Как получить посылку по QR-коду?

Как зарегистрировать Личный кабинет?

Пройдите по ссылке https://evropochta.by/registra... и внесите данные:

  • Телефон
  • ФИО
  • Адрес

Как пройти идентификацию?

  • Приходите в любое отделение Европочты с документом;
  • Сообщите сотруднику номер телефона, который вы указали при регистрации Личного кабинета;
  • Сотрудник найдет ваши данные в базе по номеру телефона;
  • Затем визуально сверит ФИО в Личном кабинете и в документе. Если всё совпадает, на ваш номер телефона мгновенно будет отправлен код.
  • Сообщите код сотруднику, чтобы он завершил процесс идентификации.

Какие документы подходят, чтобы пройти идентификацию?

  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь;
  • водительское удостоверение;
  • военный билет военнослужащего срочной службы;
  • идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
  • биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина;
  • биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства;
  • удостоверение беженца;
  • справка об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
  • свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь;
  • свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

Где найти код для получения посылки?

Код можно найти в Личном кабинете, а также для каждой посылки вам будет отправляться ссылка на код в Viber или SMS. Код обновляется раз в сутки. Код запрашивается сотрудниками Европочты исключительно в момент выдачи посылки.

Что делать, если я не нахожу код?

Проверьте, пройден ли этап идентификации. Это видно в Профиле в Личном кабинете. Если идентификация не пройдена, для получения посылки в таком случае возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

Могу ли я передать код другому получателю?

Передача кода третьим лицам не допускается.

Вы самостоятельно несете ответственность за последствия передачи кода третьим лицам.

При наличии у вас в кабинете отметки об идентификации, сотрудник Европочты не проверяет документы при выдаче отправления.

Что делать, если у меня поменялись персональные данные?

Если вы внесете изменения в Личном кабинете в поля «Телефон» или «ФИО» - идентификация аннулируется и необходимо будет пройти ее повторно. До момента повторной идентификации посылки будут выдаваться только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Какие отправления можно получать по коду?

Только посылки, в т.ч. с наложенным платежом на сумму до 100 базовых величин.
Выдача почтовых денежных переводов на основании кода не производится.

Доступен ли данный сервис для юридических лиц?

На данный момент выдача посылок по коду доступна только физическим лицам.